Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Ведущие, Ведение корпоративного мероприятия

place Рязань

Услуги и цены
3 услуги

97 предложений
Сортировать по:
Светлана Дроботенко

Светлана Дроботенко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Опытный культорганизатор, профессионал-музыкант. Провожу свадьбы, юбилеи, корпоративные вечера, презентации. Интересные, разнообразные программы, индивидуальный подход. Развлечение для всех возрастов.

Приглашаю к просмотру моего демо-видео. Приятных впечатлений!

Марина Кудрявцева

Марина Кудрявцева

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте! Нас зовут Марина и Алла, мы занимаемся проведением свадебных торжеств.
На празднике с нами вас ждет:
— интеллигентное ведение и теплая, уютная атмосфера
— индивидуальный подход к каждому мероприятию
— интересные оригинальные интерактивы без переодеваний
— живой вокал, дискотека

Обращайтесь! С большим удовольствием проведём вашу свадьбу или другое торжество ярко, оригинально и весело!

Ольга Пожарская

Ольга Пожарская

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Провожу различные торжества, праздничные мероприятия, свадьбы, выпускные, юбилеи. Любая тематика, оригинальные сценарии — все зависит от клиента и его желания.
Большой опыт ведения свадеб и выпускных!!!
Цена оговаривается отдельно, определяется в зависимости от оказываемых услуг.

Ксения Морозова

Ксения Морозова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ведущие и DJ весело и креативно проведут вашу свадьбу, выездную регистрацию, юбилей, выпускной вечер, новогодний корпоратив, детский праздник да все что угодно! Предложим интересный сценарий, учтем ваши пожелание! Не стандартный подход, а так же профессиональные артисты сделают ваш праздник уникальным и не забываемым! У нас большой опыт только качественной профессиональной и успешной работы. Возможен выезд в другие города и область. С нами скучно не будет!

Наталья Старикова

Наталья Старикова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Что такое креативность? — это творческие способности, фантазия, умение создавать принципиально новые идеи...
Свадьба с Натальей Стариковой – это НЕСТАНДАРТНАЯ, интересная, яркая, КРЕАТИВНАЯ свадьба.
Если вы против однообразия, скучных текстов и унылых конкурсов – звоните
Мы сделаем свадьбу вашей МЕЧТЫ вместе!

Андрей Капустин

Андрей Капустин

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Дамы и господа, Ваш праздник — наша забота!

Мы возьмём на себя хлопоты Вашего торжества!

Шоу программы на любой вкус!

Свадьба, юбилей, выпускной, корпоратив

Каждому клиенту обещаем позитив!

Полный спектр услуг и индивидуальный подход!

Жанна Музыченко

Жанна Музыченко

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Принимаю ЗАКАЗЫ! Скорее звоните !
ПРАЗДНИК себе и друзьям подарите !
Заранее бронируем ДАТУ веселья,
чтоб не страдать вам потом от похмелья !
Лучше пораньше подумать о ДАТЕ,
чтоб праздник прошел в самом ЛУЧШЕМ формате!

Алексей Урывский

Алексей Урывский

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Здравствуйте! Меня зовут Алексей, с 2009 года я занимаюсь проведением свадебных торжеств.
На празднике со мной вас ждет:
— интеллигентное ведение и теплая, уютная атмосфера
— индивидуальный подход к каждому мероприятию
— интересные оригинальные интерактивы без переодеваний
Обращайтесь! С большим удовольствием проведу ваше свадьбу или другое торжество ярко, оригинально и весело!

Алексей Леонидович Соколов

Алексей Леонидович Соколов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Долгое время работал как свадебный DJ, и вот настало время проявить себя свадебным ведущим. Провел много свадеб, используя опыт многих ведущих, с которыми приходилось сотрудничать.

Всегда использую весь техничесий арсенал который предоставляет современность.

Уникальный сценарий пишется совместно с молодыми и их друзьями и подругами.

Стараюсь воплотить желания молодых и гостей на празднике, чтобы было весело, и весь этот день запомнился как прекрасная сказка о любви. Где любовь и счастье главные герои.

Профессиональные хореографы помогут Вам в постановке первого и завершающего танца молодоженов.

Надежда Пшеничникова

Надежда Пшеничникова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Я не провожу праздники "штампованно". Я всегда разная. Люблю Людей! Люблю Удивлять, Будить эмоции- Задевать самые глубокие частички души, Быть смешной или Очень трогательной. Мои заказчики ценят мою искренность. Они знают, что Мои слова — это не заученный текст, а то, что в этот момент у меня на сердце! На моих праздниках всегда всё организованно. Нет хаоса. Нет Пустоты. Программа всегда насыщенна интересна и нетривиальна.

Татьяна Стрюлькова

Татьяна Стрюлькова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Меня зовут Татьяна и я очень люблю дарить хорошее настроение всем, кто меня окружает. Ох, уж эти эмоции! Как же не просто мы устроены! Волнуемся, переживем, смеемся, радуемся — спасибо Вам мои дорогие молодожены за подаренные эмоции, которые я переживаю вместе с Вами!!! Проведём Ваше торжество весело, качественно, креативно и незабываемо! Насыщенная развлекательная программа, конкурсы, флеш-мобы, сюрпризы и масса позитива.

Территория нашей работы в радиусе 200 км от Рязани.

Ольга Московская

Ольга Московская

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Создать веселую свадьбу, которая запомнится надолгие годы, поможет тамада в самом расцвете сил и опыта Ольга Московская. Высокий уровень исполнения, разнообразие жанров, в которых работает Ольга, имеет собственный стиль и "особую гарантию качества", которую подтверждают гости отдыхавшие на свадьбах. Главное кредо тамады Ольги Московской — каким бы ни был праздник по своей сути: свадьба, выпускной, юбилей — это профессионально и качественно организованный отдых.

Юлия Лапутина

Юлия Лапутина

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Легко, динамично, ярко проведем праздник вместе!

ПРОВОЖУ ПРАВОСЛАВНЫЕ СВАДЬБЫ

Галина Красильникова

Галина Красильникова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Близится долгожданный день, и Вы желаете, чтоб он сохранился в памяти необычным и умопомрачительным? Поручите проведение праздника человеку, Который сам погружается в атмосферу события, добавляя ему необходимую направленность, разогревая в том числе и самых скованных гостей. Оставляя праздник ярким событием в памяти всех приглашенных.

Помощь в организации праздника!

Людмила Μаслова

Людмила Μаслова

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Я — ведущая ярких и неповторимых праздничных событий!)
У вас намечается свадьба?!
Обращайтесь! Я
поделюсь с вами идеями для самых стильных, креативных, эксклюзивных, "сказочных", "Серебряных", "Золотых" и… других свадеб!)
Я проведу вашу "Выездную регистрацию" торжественно, трогательно и романтично...

… Самое главное, чтобы ваша свадьба стала такой, какой ВЫ ее хотите видеть и я помогу вам в этом!)

Составляя сценарный план свадьбы, мы все обсудим и учтем. Ваши пожелания сбудутся потому, что я готова вам предложить:

— авторские и семинарские программы на любой вкус (веселые интерактивы, зажигательные флешмобы, азартные конкурсы, живой вокал, караоке и многое другое).

— любую помощь в организации торжества ( декор, флористика, артисты, фокусники, файер-шоу, фотографы, видеографы и т.д.)

На вашем мероприятии будет профессиональное звуковое, световое и видео оборудование. Доставка всей необходимой аппаратуры в черте нашего города — бесплатно.
В команде работает опытный ди-джей. Проводим мероприятия в г.Рязани и близлежащих областях.

Пашка Смирнов

Пашка Смирнов

Ведение корпоративного мероприятия от 10000 руб

Ну вот вы и добрались до середины списка ведущих города Рязани… Приветствую, меня зовут #Человеквочках Павел Смирнов! Сразу признаюсь, что работаю без реквизита, без стихов, отсутствуют вокальные данные, и не инициирую крики горько…

Для меня ваша свадьба это праздник, главная эмоция которого — улыбка и смех, в вашем исполнении...
Лучший ведущий 2017 года по версии фестиваля Белый бум...

Работаю только со своим звукорежиссером ( ryazan.gorko.ru/dj/138767/ )!

Удачи при выборе своего распорядителя торжества!)

Ведущий для мероприятия

Основная составляющая любого мероприятия: будь то юбилей, детский праздник или свадьба – правильный выбор ведущего. Именно от того, как работает ведущий, зависит мнение гостей о том, как прошел праздник. Веселый, заводной ведущий или тамада, истинный мастер хорошего настроения, сможет создать зажигательную атмосферу искрометного праздника, радостную обстановку для всех без исключения гостей. Отсутствие такого человека не восполнит ничто: ни фешенебельная обстановка ресторана, ни празднично накрытый стол. Только благодаря истинному профессионалу праздник запомнится не как рядовое мероприятие, а как удивительный фейерверк позитива!

Почему вам нужно выбрать именно наших ведущих?

Ведущие нашей компании:

· опытны и профессиональны. Многолетний опыт проведения самых разнообразных по стилю, теме и формату проведения мероприятий говорит в их пользу. Все наши ведущие щедро делятся опытом и знаниями с клиентами!

· Учитывают индивидуальные пожелания каждого клиента. Вежливый, доброжелательный сотрудник предельно внимательно рассмотрит все ваши предложения и учтет их в своей работе по максимуму. Ведь это ваш праздник, он должен быть не шаблонным, а самым лучшим и запоминающимся.

· Грамотны и прекрасно образованны. Правильная, лаконичная, хорошо поставленная, речь нашего ведущего окажет на гостей самое благоприятное впечатление.

· Элегантны, изящны и презентабельны. Принцип «встречают по одежке» никто еще не отменил. Представительный вид, безупречный вкус и приятная внешность наших ведущих придадут вашему мероприятию шарм и изящество.

Выбрать ведущего для мероприятия

Мы можем предложить вам ведущих для таких мероприятий.

· Ведущий на корпоратив. Представительный профессиональный ведущий, без преувеличения, - половина успеха качественного и респектабельного корпоративного мероприятия. Это – настоящий рулевой, ненавязчиво управляющий веселой многолюдной аудиторией. Наших ведущих отличает умение привлечь внимание множества людей и удерживать его в течение долгого времени. Каждый гость чувствует себя значимым и желанным.

· Ведущий на праздник. Мы сделаем ваш праздник незабываемым! Ведущий на Новый год организует веселые авторские конкурсы, сможет «расшевелить» даже самых важных и застенчивых гостей. Океан позитивных эмоций и самые приятные воспоминания надолго останутся в памяти гостей. В послужном списке наших работников – проведение любых праздников, в том числе и профессиональных.

· Ведущий на выпускной вечер. Сложные экзамены позади, вчерашние ученики вступают во взрослую жизнь. Профессиональный ведущий сделает все, чтобы расставание с любимой школой стало запоминающимся на всю жизнь! Игры и конкурсы придутся по вкусу всем: выпускникам, учителям и родителям.

· Ведущий на юбилей. Дни рождения, а, особенно, юбилейные даты, хочется отмечать по-особенному. Остроумный и харизматичный тамада на юбилей сможет расцветить этот день в самые радужные тона, подарить множество приятных эмоций и воспоминаний.

· Ведущий на свадьбу. Вы, конечно, хотите, чтобы свадьба прошла на высочайшем уровне! Наши профессионалы возьмут организацию праздника для двоих в свои руки! Остроумный тамада на свадьбу будет произносить самые прекрасные тосты за здоровье молодой пары. Оригинальный сценарий свадьбы для тамады не позволит вашим гостям дремать за столом. Хотите, чтобы ваш праздник вела девушка? Прелестная ведущая на свадьбу не только отлично проведет ее, но и поможет хорошим советом при подготовке свадебного вечера. Мы ни на минуту не забываем, что молодожены – главные действующие лица на этом празднике любви, поэтому сценарий на свадьбу для ведущего согласовывается, прежде всего, с ними. Можно заказать фанфары на выход ведущих. Если вам необходим ведущий на свадьбу в Москве , у вас есть возможность прочесть отзывы о наших сотрудниках на сайте и сделать свой выбор. Еще один вариант – «Тамада плюс» - форум для профессиональных ведущих. «Тамада плюс» - это сайт, где самые лучшие ведущие делятся опытом.

Успех вашего праздника мы рассматриваем как свой собственный!