Выберите город: свернуть
Города на букву, которые начинаются на "{{address.filter_char}}":
страница {{address.char.page + 1}} из {{address.char.pages}}

Организации мероприятий

place Рязань

Услуги и цены
1 услуга

25 предложений
Сортировать по:
Любовь Тимошина

Любовь Тимошина

от 30000 руб
от 30000 руб
от 30000 руб

Организатор праздников, ведущая, вокалист.

ПраздникПРО

ПраздникПРО

от 10000 руб
от 80000 руб
от 5500 руб

Творческое объединение #ПРАЗДНИКPRO — это кладезь нестандартных идей и сценариев, торжеств любого масштаба!
Наша команда состоит из целеустремленных и высококвалифицированных специалистов с большим опытом работы в сфере организации мероприятий. Мы работаем только с лучшими ведущими, фото-видео операторами, оформителями, танцевальными и музыкальными коллективами, ресторанами, аниматорами и др.
Обращаясь к нам, Вы полностью освобождаетесь от вопросов, связанных с организационной частью мероприятия.
Мы готовы встретиться с Вами в любое удобное для Вас время и обсудить все Ваши пожелания. На основе Ваших предпочтений мы составим сценарный план праздника и учтем все необходимые нюансы.
#ПРАЗДНИКPRO — идеи для Вашего торжества, которые Вы даже и не представляли!

Свадьба — это событие, к которому готовятся от нескольких месяцев до года. Здесь не бывает мелочей, только детали, из которых складывается общая картина. Шаг за шагом вы приближаетесь к долгожданному событию, и вас первый шаг — это звонок на мой номер 8(953)7427008

— Как выбрать ведущего?
— На каком ресторане остановить выбор?
— Плюсы и минусы выездной регистрации?
— Как среди сотен фотографов найти своего?
— Утро невесты: как грамотно его спланировать?
— Возможно ли сэкономить на флористике и оформлении, создав при этом уникальное торжество?

На все эти вопрос и десятки других я, ведущая и свадебный организатор Тиана Меланж, с легкостью отвечу вам, подобрав для вас команду свадебный специалистов, которые создадут для вас этот уникальный день — день вашей свадьбы.

Надежда Влади

Надежда Влади

15000 руб — 30000 руб
10000 руб — 30000 руб
15000 руб — 30000 руб

Проведение Свадеб, выездные свадебные церемонии, свадьбы на природе, за городом, постановка свадебного танца,

Организация и проведение корпоративов и юбилеев, интересных событий

Студия праздника "Пик" — это профессиональная команда, готовая воплотить все Ваши мечты в реальность!

Каждое свадебное торжество для нас — это целое событие, к которому мы тщательно готовимся!

Мы любим свое дело и постараемся сделать так, чтобы время подготовки протекало для Вас незаметно и приятно, а Ваше свадебное торжество прошло на высшем уровне!

Организация свадебных путешествий и медового месяца в любом уголке мира: Мальдивы, Греция, Тайланд и многое другое. Место проведения зависит от Ваших предпочтений и пожеланий — песчаный пляж с пальмами, или старинный город, а может быть, Вам ближе отдых в горах. Главное, чтобы это путешествие вы запомнили на всю жизнь!

Лучшие цены, лучшие отели, индивидуальное обслуживание! Мы все продумаем до мелочей и обо всем позаботимся!

Опыт работы в туризме 13 лет. Мы знаем об отдыхе все и даже больше!

Праздник в определенном стиле делает мероприятие необычным, эксклюзивным и запоминающимся — то есть таким, каким его хочет видеть каждый организатор и заказчик.

  • Мы разработаем сценарий любой сложности, зададим интересную тематику вечеринки, обыграем популярную тему или придумаем новую.
  • Мы подберем площадку для Вашего праздника в соответствии с количеством приглашенных гостей, и, конечно, в соответствии с бюджетом, определенным Вами.
  • Мы ярко и красочно оформим место проведения Вашего мероприятия воздушными шарами, надувными конструкциями, тканевой драпировкой или живыми цветами.
  • Мы готовы пригласить и организовать выступление на Вашем корпоративном мероприятии звезд российской и зарубежной сцены, а так же любых рязанских групп.
  • Обладая обширной базой реквизита, тематических наработок и концепций, поможем воплотить ваши идеи по проведению необычного и оригинального праздника — свадьбы, юбилея, дня рождения, корпоративного праздника, презентации.

У всех своя история… Мы поможем написать ТВОЮ! )

Для нас свадьба — это отражение Вашего внутреннего мира, это атмосфера тепла, уюта и любви.
Мы очень трепетно относимся к организации, деталям декора, выбору места для фотосессии, выездной регистрации и наполнению программы банкета.
Совет для вас, милые влюбленные: просто будьте собой! Закройте глаза и представьте себе Ваш самый лучший день!
Сердце подскажет Вам как провести этот день: за уютным столом с самыми родными и близкими, устроить пышный банкет на 200 человек или уехать в страну мечты и обменяться кольцами в маленькой церквушке.
Главное — не бояться, всегда помнить, что это только Ваш день, а мы рядом и всегда поможем!)

С любовью, команда студии "Своя история"

Студия свадебного планирования Лети фата

Студия свадебного планирования Лети фата

300000 руб — 1000000 руб
100000 руб — 200000 руб
15000 руб — 20000 руб
45000 руб — 70000 руб

Всего лишь один день… Но такой важный, трогательный и долгожданный.
Подготовка к свадебному событию занимает недели, а порой и месяцы. Нет сомнений в том, что хочется предусмотреть каждую деталь.
Студия свадебного планирования "LETI FATA" — это уютное место, в котором рождаются настоящие события — стильные, искренние и динамичные!

Мы сотрудничаем с настоящими профессионалами своего дела! С особым подходом спланируем ваш свадебный день, подбрем подходящую площадку, предложим лучших декораторов и флористов, фотографов и видеографов, ведущих и развлекательную программу.
Воплощая мечты, превосходим ожидания!

Помощь в организации, проведении и оформлении свадеб, корпоративов, банкетов. Аренда банкетного зала, база отдыха на берегу живописного озера, услуги диджея.

Дуэт «ЮлиАнна» организует для Вас торжество любой сложности!!! Свадьбы, юбилеи, корпоративы, детские праздники(также и на природе)!!!!

Мы можем подобрать помещение для торжества, украсить его шарами, цветами, тканью.

Подобрать для свадебного кортежа автомобили: машины, лимузины и даже карету и лошадей))

Пригласить вокальных артистов, фаер-шоу, Гоу-Гоу, Стриптиз женский, мужской, Восточных танцовщиц, фокусников, жонглеров, московских диджеев!!!!

Не забудем также и про «мелочи»: бокалы для молодоженов(в том числе и ручной работы!!), сундучки для сбора денег(банк молодых), ленточки для свидетелей, украшения для машин, торт!!! фото- и видео-операторы!!

Организуем выездные регистрации!!!

Также фейерверки и горящие надписи, которые украсят любые праздники!!!!!!

Вместе мы можем ВСЁ!!! Все зависит только от желаний и фантазии!!!!!!!!!!

Проведение, организация свадеб, юбилеев, выпускных. Креативно, весело и торжественно — индивидуальный сценарий, постановка танцев, костюмирование, подборка музыки. Выездная регистрация. Профессиональная видио-фотосъемка. Love story. Умеренные цены.

Если в ближайшее время у вас намечается праздник, и хочется, чтобы это событие отличалось от тех, на которых вы присутствовали, чтобы праздник был современным, ярким, очень веселым, в то же время интеллигентным и стильным, то я помогу сделать этот день одним из лучших в вашей жизни.
Мои главные принципы проведения праздника — это тактичность, ненавязчивость, позитив.

************************************************
Если свадьба — то современно! Обыгрывая свадебные традиции, совмещенные с вашими пожеланиями.

************************************************
Не отношусь к ведущим свадеб, которые:

  • Произносят длиннющие тосты;
  • Говорят стихами (все равно гости не слушают, а напряженно ждут конца тоста);
  • Устраивают среди гостей соревнований по скоростному поглощению алкоголя;
  • Каждые пять минут надрывно кричат "Горько!";
  • Кроме того, что ведут праздник, еще и по совместительству поют и играют на инструментах;
  • Переодевают гостей в Сердючек, Киркоровых и Шуру...;
  • Сами пьют за молодых, пускаются танцевать вместе с гостями и устраивают подобные панибратства!

**************************************************
Организация праздничного вечера

Подбор свадебной команды

Проведение выездной церемонии

*************************************************
Подарите себе трогательные и незабываемые эмоции!

Театр огня Flame ART — команда профессионалов, в состав входят только самые лучшие в Рязани факиры. Более чем за 5 лет мы успели выступить во всех клубах Рязани, в многочисленных кафе и ресторанах и на множестве фестивалях и других праздниках города Рязани и не только. Мы предлагаем Вам идеи, которые сделают ваше мероприятие, будь то свадьба или корпоратив, юбилей или любой другой праздник, ярким и незабываемым. Среди них: — красивое, незабываемое и масштабное огненно-пиротехническое шоу (fire show, pyrotehcnik show); — световые и постановочные номера (light show); — дневные программы и так же возможность добавления в программу огромного светящегося китайского дракона или милых светящихся ангелочков; — уникальные огненные и пиротехнические спецэффекты; — пиротехнические дорожки из фонтанов с горящими надписями или огненными сердцами; — генераторы огня и цветной дым; — фейерверки, салюты и многие другие возможности. Многие крутят огонь, но мы делаем это действительно красиво. Мы знаем как согреть ваш праздник =)

Организация Идеальной свадьбы: все включено! Индивидуальные сценарии, команда профессионалов имеет значительный стаж и опыт работы по профилю. Свое кафе.

Мы — это нечто новое для Вашего праздника! Наша команда создаст праздничную атмосферу вечеринки, поддержит атмосферу деловой презентации, – мы творчески подходим к мероприятиям любого формата! Это может быть как выездной коктейль-бар, так и бармен-шоу, пирамиды из бокалов шампанского, различное выездное обслуживание, а так же комплексная организация вашего праздника.

Праздничное агентство "Бурбон" организует свадьбы "под ключ"! Специально для Вас мы:

• Закажем место проведения торжества
• Пригласим лучшего ведущего или тамаду
• Устроим феерическое шоу в любом стиле
• Профессионально оформии Ваш праздник
• Подберем стилистов, фотографов, операторов
• Составим свадебный кортеж

Почему стоит сотрудничать с праздничным агентством «Бурбон»?


• Вы участвуете только в творческой части работы, например, в разработке сценария свадьбы. Всю рутину по организации мы берем на себя и экономим Ваше время.
• Мы готовы организовать торжество в любом ценовом диапазоне, от «студенческой» до элитной свадьбы с оригинальным сценарием.
МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ НАЦЕНОК!
• И наконец, мы постарались собрать лучших профессионалов Рязани, чтобы сделать Ваш праздник незабываемым!

ПОСЧИТАЙ СВОЮ СВАДЬБУ В НАШЕМ КАЛЬКУЛЯТОРЕ НА САЙТЕ

Доброго всем дня!

Меня зовут Татьяна Карнова.

Я являюсь организатором авторских эксклюзивных мероприятий, кулинарных мастер-классов.
Сайт: developement.nethouse.ru/portfolio.

Ссылка на подобное мероприятие в Торговом центре М5 Молл (г. Рязань)/

Рада организовать для Вас любое торжественное мероприятие: будь то свадьба или юбилей, тимбилдинг, а также маркетинговые мероприятия для продвижения Вашего бренда или компании!

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ

Организаторы и руководители Фестиваля свадебной культуры "Белый Бум" в г. Рязань

Участники программы "Жанна Пожени" на телеканале Пятница, свадьба в Армении

Мы верим в любовь нашиx пар. Верим в то, что в организации свадьбы нет мелочей, поэтому берем под свой профессиональный контроль каждую деталь. Верим в то, что выкуп невесты давно в прошлом.

Первым делом мы обязательно встретимся и обсудим Ваши пожелания и возможности их реализации. Мы поймем формат и объем работ, сориентируем по ценам, срокам и сложностям. К следующей встрече мы подготовим для Вас презентацию Вашей будущей Свадьбы, представим варианты по стилю и Концепции мероприятия. Мы подберем наиболее подходящих специалистов (ведущие, фотографы, видео и др.), предложим варианты развлекательной программы. Мы будем с Вами на протяжении всего срока подготовки к Свадьбе, и, конечно, в самый главный день – День Вашей Свадьбы.

Телефон в день вашей свадьбы вам нужен только для того, чтобы принимать поздравления.

ВНИМАНИЕ!!! ВСЕ услуги в нашем агентстве стоят РОВНО столько же, как если бы вы их бронировали самостоятельно!

Гонорар агентства за организацию свадьбы составляет 10% от бюджета всего мероприятия, но не менее 20 тыс. руб.